Игры джентльменов

Информация

Авторы: Трактирщики

Дата: 05.03.2010

Взнос за игру: 300 руб.


Обсуждение


Легенда

Скоро старт "Игр джентльменов". Уважаемые джентльмены, будьте предельно вежливы друг с другом и аккуратны на дорогах. На этой игре вам придется включить самый сексуальный, по мнению многих женщин, орган - ваш ум. А вы, уважаемые леди, не премините восхитится вашими мужчинами. Надеемся, игра пойдет для вас легко и весело, и никакие плохие приметы не помешают вам. Напоминаем, что точкой отсчета игры является 5 марта. Удачи вам и, леди, с наступающим праздником! Краткие итоги брифинга: 1. Коды начинаются с *42 , вводим последние три цифры. 2. Задания загаданы как по местам, так и по улицам. Коды незапрятанные, продублированные, все коды на столбах, если в задании не упомянуто место кода. 3. Главное действующее лицо – джетльмен. 4. Желтый атлас не потребуется, можно обычный использовать. 5. Подъезд к локациям нормальный. 6. 1 агентское задание. 7. 2 бонусных задания, за выполнение их время не зачисляется. 8. Финиш на реадовском пятаке. Телефоны организаторов: 8-904-36-700-90 9-952-99-851-74

Показать вопросы игры

Вопросы

Вопрос 1

3рение явилось причиной смерти джентльмена в гараже.

P.S. Машину лучше оставить наверху

Подсказка 1
Увидеть город, где к власти уже пришли пролетарии, и умереть - все это захотелось джентльмену около гаража.
Подсказка 2
Увидеть Париж и умереть - для джентльмена было важнее коммунистов и гаражей в середине улицы.
Ответ
Парижской коммуны, 3
Объяснение
"3рение явилось причиной смерти" - перефразированное "Увидеть Париж и умереть" - Парижской коммуны. Код на гаражах в середине улицы.
Вопрос 2

Известного у Блока мало,

Но помнят ныне, как и встарь,

"Число", три слова написал он,

...

Подсказка 1

Ночь. ... Фонарь ...

Бессмысленный  и тусклый свет.

Живи еще хоть 1/8,333 века

Все будет так. Исхода нет.

Подсказка 2

Ночь. УЛИЦА. Фонарь. АПТЕКА.

Фонариков гнетущий свет.

ДВЕНАДЦАТЬ раз скажу "Калеки!"

Раз кода до сих пор и нет. 

Ответ
Аптечная, 12
Объяснение
В задании обыграны два известных произведения Блока. Соответственно заканчиваем стихотворение "Аптека, улица, фонарь" , "Число" - намек на поэму Блока "12". В итоге получаем улица Аптечная, 12. Код на "фонаре". Подсказки развивают суть задания.
Вопрос 3

Джентльмен увидел камень преткновения маленького мифического гиганта.

Подсказка 1
Джентльмен смотрел на сделанный из твердой воды камень преткновения маленького Титана.
Подсказка 2

Что стало камнем преткновения для Титаника? - поинтересовался джентльмен, стоя у входа.

Ответ
"Айсберг"
Объяснение
"Мифический гигант" - Титан, "маленький" Титан - это Титаник. Камнем преткновением для Титаника стал Айсберг.
Вопрос 4
Джентльмен-дегустатор поехал на полустанок для проверки радиоустановки кустарным методом, по пути, его мустанг сломал сустав из-за выскочившего на улицу мангуста.
Подсказка 1
Джентльмен-дегУСТАтор поехал на полустанок для проверки радиоустановки кустарным методом, по пути, его мустанг сломал сустав из-за выскочившего на улицу мангуста.  Джентльмен искал повторяющиеся слова и синоним к ним.
Подсказка 2
Синонимом семи слов "уста" джентльмен выбрал слово "губы" и поехал на улицу.
Ответ
Губенко, 7
Объяснение
В задании 7 раз в словах повторяется "уста". Уста - губы - губенко. "Выскочившего на улицу" - намек что загадана улица.
Вопрос 5
Главную роль в гагарина, 1, и ларьке на краснинском шоссе, 5, сыграл перебравший джентльмен.
Подсказка 1
Главную роль в "Юноне и Авось" сыграл пьяный бог в переулке.
Подсказка 2
Караченцев в переулке любил отведать Бахус.
Ответ
Карачевский переулок. "Бахус"
Объяснение
Гагарина, 1 - "Юнона", Краснинское шоссе, 5 - "Авось". Главную роль в телевизионной (самой известной) версии сыграл Николай Караченцев. "Перебрал" - указание на переулок, Караченцев - созвучно с Карачевский. "Перебрал" - также указание на "Бахус", который находится на Карачевском переулке. Подсказки развивают суть задания.
Вопрос 6
Если маленький зверек станет недостающим звеном в цепи дружной команды, занимающейся сельскохозяйственной работой, то второе ее звено никогда не остановится.
Подсказка 1

Вытянуть репку можно тогда, когда второе звено цепи остановится.

Подсказка 2

Бабушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОСТАНОВИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
Бабушкина, остановка
Объяснение
В задании псевдонаучным языком описаны действия сказки "Репка". Второе звено в цепи действующих лиц - это бабка, которая за дедкой и перед внучкой. Бабка - Бабушка - Бабушкина. "Остановиться" - остановка. Код есть на всех остановках по улице Бабушкина.
Вопрос 7
Просьба сохранять молчание особам женского пола. Сколько осталось дней?
Подсказка 1
Молчи, женщина, помни о своем дне! - такого высказывания джентльмен себе не позволит, тем более зная, что осталось 3 дня.
Подсказка 2
В праздник 8 марта каждый истинный джентльмен должен подарить своей леди хотя бы 3 красивых цветка.
Ответ
8 марта, 3
Объяснение
Обыграна фраза "Молчи, женщина, твой день - 8 марта". Количество оставшихся дней с даты проведения челленджа - 3 дня. Специально для команд, получивших задание после полуночи, в легенде было указание, что отчет лучше проводить от даты начала игры. Любимые наши женщины, а особенно те умницы, красавицы, которые играют в челлендж! Все победы и призовые места джентльменов без вас были бы не такими яркими и эмоциональными. Поздравляем Вас с вашим праздником, праздником весны и продолжаем восхищаться вами)
Вопрос 8
Дружелюбный ученый оторвал голову ведущему и с улыбкой перешел дорогу.
Подсказка 1
"Ребята, давайте жить дружно" - сказал улыбаясь исчезающей улыбкой ученый, который направо пойдет - песню заведет, - "а то починю примус и на несчастье перейду дорогу".
Подсказка 2
Леопольд, Бегемот, кот-ученый, черный и чеширский кот - все собрались на улице около дорожного знака.
Ответ
Котовского, 5
Объяснение
Дружелюбный - "Ребята, давайте жить дружно" - Леопольд; "оторвал голову ведущему" - Бегемот; "ученый" - кот-ученый; перешел дорогу - черный кот; "с улыбкой" - улыбка чеширского кота. 5 классических представлений котов в литературе. 5 котов - котовского, 5. Также "перешел дорогу" - местоположение кода - на знаке пешеходного перехода.
Вопрос 9
Баркас и лайка, дело, толпа и липа - потеряли две конечности на возвышенности. ( задание агентское )
Подсказка 1
Барк и лай, де, тол и ли - вот что осталось после агентского на бастионе.
Подсказка 2
Барклай де Толли на бастионе сломал шею.
Ответ
Барклай - де - Толли, Шейнов бастион
Объяснение
Баркас и лайка, дело, толпа и липа - если убрать две последние буквы ("конечности") - получится "барк, лай, де, тол, ли". Возвышенность - Шейнов бастион.
Вопрос 10
Планы, глазки, подчиненные, социализм, дом, солдаты, козни - эти и еще столько же действий собрали джентльмены во дворе около фонаря
Подсказка 1

14 одинаковых глаголов придумали джентльмены к этим словам.

Подсказка 2
Строить планы, глазки, подчиненных, социализм, дом, солдат, козни  - этим занялись джентльмены у фонаря.
Ответ
Проспект Строителей , 14
Объяснение
"Планы, глазки, подчиненные, социализм, дом, солдаты, козни" - все это можно "строить". На надобность нахождения глагола к этим словам указывает слово "действие". Перечисленных слов 7, а "эти и еще столько же" - указывает на удвоение - 14
Вопрос 11

Зажившая рана и звук бракосочетаний, что осталось?

Подсказка 1
Украшение мужчины и зажившая рана; военный и свадебный, что осталось?
Подсказка 2
Шрам и марш, что осталось?
Ответ
Шарм
Объяснение
Загаданные в задании слова "шрам" и "марш" состоят из 4х букв "ш,р,м,а". Оставшееся существуещее слово из этих 4х букв - ШАРМ
Вопрос 12

Джентльмен Юнг совершил преступление в отношении леди Новиковой.

Подсказка 1

Карл Юнг  совершил преступление в отношении Клары Новиковой.

Подсказка 2
А преступление это заключалось в краже морских полипов.
Ответ
"Коралл"
Объяснение
Обыгрывается скороговорка "Карл у Клары украл кораллы". Основным загаданным элементом задания является "Коралл". Код у магазина на Николаева.

Результаты

1 2 (02:28:22)
2 Сумерки человечества (02:32:19)
3 Сборная Якутии (02:33:02)
4 ИМХО (02:49:09)
5 i bombos (02:50:38)
6 Коммуна (02:52:50)
7 Vault 13 (03:07:04)
8 Команда Хауса (03:18:19)
9 Эстонские черепахи (03:22:43)
10 NIRVANA (03:42:07)
11 Злобные мьянманцы (03:44:54)
12 Cats (03:46:28)
13 Друзья домовенка Кузи (03:54:13)
14 THE тёлки (04:03:14)
15 ЦИНИКИ (04:12:29)
16 M-Style (04:21:57)
17 Calipso (04:26:03)
18 Отчаянные Dевчонки (04:50:40)
19 Лошары (05:30:30)
20 НоклА (05:43:43)
21 Cosa Nostra (06:01:06)
22 Ни о чём (05:57:49)
23 Мулы (06:36:29)
24 камрюха (06:18:06)
25 NightKeeper (06:57:47)
26 Банда (06:55:38)
27 Неодекваты (11:40:00)

Подробная статистика


Комментарии для сайта Cackle

Все игры команды Трактирщики