Смоленский Стритчелендж


Пособие по онлайн игре

  1. Регистрация команды

    Для доступа к системе онлайн игры предварительно необходимо зарегистрировать команду. Если это произоводить в форме на сайте, после нажатия на кнопку "Будем участвовать" (см. пункт 2), то запрос на выдачу проверочного кода команде автоматически будет выслан аминистраторам. В случае, если команда не имеет возможности зарегистрироваться подобным образом, то капитану или его доверенному лицу следует послать запрос [MakS]'у или DimAce'у личным сообщением или по ICQ на получение проверочного кода. Этот код будет использоваться командой для установки или изменения пароля доступа в систему.
    После получения кода необходимо задать пароль команды в разделе «Настройки» основного окна сайта street.smolensk-auto.ru. При первоначальном вводе поле «Старый пароль» следует оставить пустым.
    Внимание! Ручная регистрация команды (не через форму на сайте) в системе не означает ее автоматического добавления в текущую игру. В этом случае для участия в игре необходимо отписаться в соответствующей теме на форуме, что небходимо сделать перед регистрацией. И помните, что все вопросы по игре, по участию в ней надо решать с ее организаторами, а не с теми людьми, которые занимаются регистрацией команд в системе.

  2. Регистрация на игру

    Для регистрации на этап достаточно на главной странице нажать на кнопочку "Будем участвовать" и, проверив данные команды, подтвердить участие, нажав на соответствующую кнопку. Кроме того, зарегистрированные команды могут изменять информацию по команде до окончания срока регистрации на этап, нажимая на ту же кнопку.

  3. Игра

    За час до старта в главном меню сайта появится раздел «Игра», выбрав который или набрав прямой адрес street.smolensk-auto.ru/view/game.php открывается страница с авторизацией команды.
    После прохождения авторизации открывается игровая страница. До начала игры на ней будет выводится время старта, а за полчаса до начала игры - легенда. После начала игры в верхней части выводится название команды и кнопка выхода из системы. Далее идет текущее время. Это серверное время и оно может немного отличаться от реального текущего времени. Но так как все временные привязки идут по серверному времени, то искажений в ведении не будет. Ниже выводятся вопрос и подсказки к нему с временем их выдачи. Т.е. если команда получила уже 2-ю подсказку, она все равно будет видеть как сам вопрос, так и обе подсказки к нему.
    За вопросом с подсказками располагается поле ввода кода. Стоит обратить внимание, что вводить код для проверки нужно без звездочки. Нажатие на кнопку проверки кода с пустым полем кода будет просто обновлять страницу. Для защиты от подбора кода количество проверок ограничено 3-мя. После 3-х неудачных попыток будет 5-ти минутный таймаут. Время окончания таймаута будет выводиться при обновлении страницы. После окончания таймаута даются еще 3 попытки на ввод кода и т.д.
    Кнопка «Досрочную подсказку»/«Снять вопрос» говорит сама за себя. Получение досрочной подсказки контролируется системой и исключает ее получение раньше срока. Также обязательно перед запросом установить галочку "Я уверен".
    Игровая страница специально оптимизирована для работы на мобильных устройствах.

    Примечание. Все действия команды записываются для возможности разбора спорных ситуаций.